Продвижение сайтов в Яндекс

Russian Promo — агентство, которое профессионально занимается продвижением сайтов. Мы обеспечиваем рост продаж клиента за счет привлечения качественного трафика из поисковых систем. Наше приоритетное направление — продвижение в Яндексе. За 10 лет работы мы накопили много знаний и опыта в этой поисковой сети. Продвигая сайт в Яндексе, вы работаете на узнаваемость бренда, привлекая целевых клиентов.

Продвижение сайтов в Яндекс

Яндекс — самая популярная поисковая система в России и четвертая по известности в мире. Миллионы людей каждый день используют этот поисковик, чтобы найти необходимую информацию. Поэтому продвижение в Яндексе — приоритетное направление деятельности нашей компании.

Специалисты Russian Promo разрабатывают стратегии эффективного продвижения ресурсов любой тематики и обеспечивают достижение максимальных результатов в короткие сроки. Успешная раскрутка сайтов в ТОП поисковой выдачи достигается за счет:

  • глубокой экспертизы, основанной на многолетнем опыте работы с сотнями клиентов;
  • использования собственных уникальных инструментов и технологий;
  • оперативного и квалифицированного сопровождения каждого проекта нашими сотрудниками.

Наши тарифы

Чтобы заказать продвижение сайтов в Туле, Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе России, а также уточнить информацию относительно раскрутки в Яндексе, свяжитесь с нашими специалистами.

Описание поисковой системы Яндекс

Согласно статистике Яндекса, трафик этой поисковой системы составляет 45–60 % от аудитории интернета, что доказывает ее безоговорочное лидерство на рынке России. Такие высокие показатели связаны с функциональностью поисковика и удобством его использования для русскоязычной аудитории. Сотрудники компании Яндекс постоянно совершенствуют работу системы, разрабатывая новые технологии и инструменты поиска, а также регулярно оптимизируя алгоритмы работы с учетом всех пожеланий пользователей. Поэтому профессиональное продвижение в Яндексе дает возможность сайтам стабильно занимать первые места в поисковой выдаче, обеспечивая приток целевого трафика.

Факторы ранжирования и их влияние на продвижение сайта

Алгоритмы ранжирования данной поисковой системы регулярно совершенствуются. Поэтому при продвижении сайта в Yandex важно учитывать даже малейшие изменения, иначе вся работа по оптимизации ресурса не принесет результата. Так, одним из последних был запущен алгоритм «Баден-Баден», понижающий переоптимизированные страницы в результатах выдачи. В настоящее время действует алгоритм ранжирования сайтов в Яндексе, который учитывает как внешнюю оптимизацию под требования поисковой системы, так и внутренние факторы (метатеги, плотность ключевых слов, уникальность размещенных текстов, уровень домена и др.). Кроме того, при раскрутке сайта большая роль отводится региональному фактору, поэтому нужно обязательно учитывать геопривязку запросов.

Фильтры поисковой системы Яндекс и выход из-под них

Многие клиенты, которые обращаются в нашу компанию, уже сталкивались с санкциями поисковых систем в отношении их сайтов. Возникновение таких ситуаций связано с тем, что поисковые роботы признают методы и приемы, с помощью которых продвигался ресурс, нечестными. В итоге данный сайт либо низко ранжируется, либо совсем вылетает из выдачи.

Виды фильтров:

  • за недобросовестное SEO – для сайтов, которые используют ссылочный спам, накрутку поведенческих факторов, методы «черного» SEO (дорвеи, клоакинг, скрытый текст и др.). Также к этому пункту относится непот-фильтр. Он применяется в отношении площадок, которые осуществляют торговлю ссылками;
  • за плохой контент – для сайтов, на которых размещен неоригинальный и бесполезный контент (АГС). Также данный фильтр накладывается за переоптимизацию, агрессивную рекламу и «взрослое» содержимое (18+);
  • за монополизацию выдачи — для всех сайтов-двойников, которые не являются зеркалами основного ресурса (аффилиат-фильтр). Так происходит в основном тогда, когда создается новый ресурс, а старый при этом не удаляется.

В рамках работ по продвижению наши специалисты анализируют причины, по которым были наложены санкции со стороны поисковой системы, и оперативно устраняют их. Благодаря большому опыту работы в этой области они обеспечивают достижение максимальных результатов в кратчайшие сроки.

Особенности продвижения сайтов в поисковой системе

  1. Раскрутка сайта в Яндексе – это трудный, кропотливый и небыстрый процесс, при котором необходима регулярная корректировка стратегии продвижения с учетом постоянно изменяющихся алгоритмов ранжирования.

  2. Особое внимание нужно уделять внешней оптимизации сайта под Яндекс, потому что большое значение при ранжировании для этого поисковика играет вес ресурса, то есть его «важность» с точки зрения системы. Чтобы повысить эффективность поискового продвижения должен быть хороший ссылочный профиль.

  3. Неотъемлемой частью внешней оптимизации сайта под Яндекс является совершенствование существующего или создание нового контента. Необходимо следить, чтобы текстовое наполнение страниц отвечало требованиям поисковой системы, было уникальным, грамотным, а также интересным и полезным для читателей.

  4. При продвижении сайта в Яндексе особое значение имеет красивый, удобный интерфейс и тщательно продуманный дизайн – все это будет побуждать пользователя ознакомиться с продукцией компании и повлияет на повышение позиций ресурса в поисковой выдаче.

  5. Оптимизируя сайт под Яндекс, обязательно настраивайте географический таргетинг. Так поисковая система сможет определить местоположение пользователя и будет выводить в ТОП информацию, актуальную именно для его региона.

Если вы хотите уточнить информацию по ценам на продвижение сайтов в Яндексе, обратитесь к менеджерам агентства Russian Promo или посмотрите актуальные тарифы.

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.