Продвижение сайта в Google

В России самой популярной поисковой системой по охвату аудитории является Яндекс. Однако, чтобы обеспечить постоянный приток посетителей на сайт, необходимо заниматься продвижением и в Google. Так вы сможете привлечь новых клиентов независимо от масштаба и тематики бизнеса.

Наши тарифы

Russian Promo предлагает три тарифных плана продвижения сайтов. Вам необходимо лишь выбрать тот из них, который подходит вашему бизнесу.

Если Вы хотите заказать продвижение сайта в Туле, Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе, а также задать интересующие вопросы, просто свяжитесь со специалистами Russian Promo.

Характеристики продвижения сайтов в Google

Помимо продвижения сайта в Яндексе, многие клиенты Russian Promo выбирают и раскрутку в Google, так как современные браузеры ПК и мобильных устройств зачастую по умолчанию осуществляют поиск в этой поисковой системе. Таким образом, заказывая продвижение в Google, вы можете существенно повысить охват аудитории. Однако стоит учесть, что эта поисковая система имеет свои факторы ранжирования, которые отличаются от факторов ранжирования в Яндексе.

Алгоритмы ранжирования Google

В целях улучшения качества поиска специалисты Google часто корректируют алгоритмы, которые осуществляют ранжирование сайтов. В этих алгоритмах участвует большое количество как внутренних, так и внешних факторов. Например, если говорить о контентной оптимизации сайтов, следует принимать во внимание, что Google предпочитает страницы с объемными структурированными текстами с большим количеством ключевых вхождений. А пот при оптимизации ресурса под внешние факторы необходимо учитывать разнообразие анкор-листа, распределение ссылочного веса и тематичность ссылок.

Особенности продвижения в Google

  1. Важным фактором при продвижении в Google является возраста домена. Чем он старше, тем проще будет вывести ресурс в ТОП. Существует даже специальный фильтр именно для молодых сайтов – «Песочница»: он создан для того, чтобы ограничивать их в поиске.
  2. Для эффективного продвижения сайтов в Google необходимо учитывать наличие ключевых слов в теге title и вверху HTML-кода. Это существенно улучшает ранжирование по продвигаемым запросам.
  3. Необходимо внимательно относиться и к тегу description – информация в нем часто транслируется на странице выдачи в сниппете, поэтому лучше прописывать его для всех страниц сайта.
  4. Поисковая система Google очень лояльна к сайтам, на которых размещен полезный для посетителей контент. Поэтому текстовое наполнение ресурса должно быть информативным, уникальным и интересным для пользователей.
  5. Важным фактором ранжирования в Google является ссылочный профиль сайта. Его тематика должна быть максимально близкой к продвигаемому ресурсу. Кроме того, желательно, чтобы он включал безанкорные ссылки.
Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.