Региональное продвижение сайта — важный аспект, который помогает развивать бизнес, привлекать еще больше целевого трафика и повышать конверсию. Чтобы этот процесс принес желаемый результат, необходимо доверить его профессионалам. Специалисты агентства Russian Promo имеют большой опыт в продвижении сайтов в регионах, поэтому мы хотим поделиться с вами некоторыми тенденциями и выводами в данной области.
ОТ 50 000 ₽
Поисковые системы способны автоматически присваивать сайту регион на основании определенных отслеживаемых признаков. Для этого необходимо прописать в соответствующих разделах ресурса адрес, почтовый индекс и телефон компании. Также существуют и другие методы присвоения регионов. Рассмотрим их особенности.
Чтобы присвоить несколько географических месторасположений ресурсу, которого нет в Яндекс.Каталоге, есть несколько способов:
Чтобы присвоить одному домену до 7 регионов, необходимо оптимизировать все карточки компании в Яндекс.Справочнике и Google Мой Бизнес.
Отличное решение для ресурсов с широкой сетью филиалов — создать отдельные поддомены и присвоить каждому свой регион.
Если у вашего бизнеса есть представительства в нескольких городах страны или ваша компания предоставляет различные тарифы в разных городах, используйте региональное продвижение. Также это будет актуально для сайтов, продвигающихся по геозависимым запросам.
В небольших городах конкурентов намного меньше, чем в мегаполисах. Это позволяет добиться эффективных результатов в продвижении и снизить риски рекламных кампаний.
Для поисковой оптимизации сайта в регионах потребуется меньше затрат. Этот фактор также напрямую связан с небольшим уровнем конкуренции.
Вывод: не откладывайте продвижение сайта в регионах — так вы сможете привлечь еще больше целевой аудитории и опередить конкурентов.
Уже через месяц после старта работ можно увидеть первые результаты — время, за которое поисковые системы успевают обработать данные и завершить обновления. При региональном продвижении (когда мы обращаемся к более узкой целевой аудитории, плюс снижается конкуренция в выдаче) первые результаты достигаются раньше, чем при раскрутке по всей России. Благодаря большому опыту в данном направлении мы знаем все аспекты этого процесса и добиваемся желаемых результатов за более короткий период по сравнению, например, с продвижением по Москве (результат достигается через 4–6 месяцев).
Цена на услугу варьируется в зависимости от количества регионов и продвигаемых запросов. Также она зависит от технических возможностей создания поддоменов. Рекомендуемый бюджет — от 50 000 рублей, если у вас средний проект, продвигаемый, например, в 10 различных городах.
* Сроки могут меняться, так как они зависят от технических характеристик сайта и тематики бизнеса.